Главная » Печать и изготовление стикеров post-it » Самоклеящиеся блоки для записей

Самоклеящиеся блоки для записей

  • Технология печати стиков позволяет устанавливать срок изготовления продукции от 4-х рабочих дней.
  • Минимальный тираж — 50 шт.
  • Возможна доставка продукции
  • Предоставляются услуги по изготовлению макета

Прохождение заказа в типографии ТТС

Схема прохождение заказа

Продукция самоклеющиеся блоки для заметок появились четверть века назад, превратившись в популярнейший бренд, используемый в любом офисе.

Стандартные размеры стикеров:

таблица размеров

* первый размер — сторона с клеевой полосой. Изготовление стиков нестандартных размеров согласовывается с менеджером.

Стандартное количество листов в блоке:

  • 25 листов
  • 50 листов
  • 100 листов
  • Изготовление стиков нестандартных размеров согласовывается с менеджером.

Стандартные цвета пастельных тонов бумаги:

таблица размеров

«Самоклеющиеся блоки — как же это удобно!», — восхищались все — от менеджера до руководителя, от чиновника до Министра. Серьезные люди радовались самоклеющимся блокам, словно дети новой игрушке. Отныне вся полезная информация была всегда перед глазами, на видном месте, на привлекающей внимание бумаге желтого цвета.

Словно желтый сигнал светофора, означающий «ВНИМАНИЕ!»

Историческая хроника самоклеющихся блоков

Арт Фрай — основатель самоклеющихся блоков – был человеком глубоко религиозным, принимавшим участие в церковном хоре. Петь ему нравилось, однако с ним постоянно происходило одна и та же незадача. Страницы Псалтыря закладывались им обычными закладками, которые то и дело выпадали из книги при перелистывании страниц. Именно поэтому в хоре постоянно возникал диссонанс и регент грозился уволить незадачливого певчего из коллектива.

Фраю пришлось подключить всю свою богатую фантазию и исправить неприятную ситуацию с вечно выпадающими закладками. В результате экспериментов с различными клеями и родилась достойная замена обычным закладкам – самоклеющиеся блоки. Закладки с клеевым слоем (самоклеющиеся блоки) отклеивались только принудительно, при этом не повреждая бумажную основу книг и самих закладок.

Свою идею Арт Фрай предложил компании 3М, которая признала его продукт весьма перспективным. Руководителей компании привлекла малобюджетная идея производства самоклеющихся блоков, для реализации которой были необходимы лишь клей и бумага.
3М собрала команду для лабораторных испытаний нового продукта — самоклеющихся блоков. Однако энтузиазм быстро поубавился, когда стало ясно, что требуется новый клей с определенными свойствами для изготовления самоклеющихся блоков. С одной стороны, нужно, чтобы клей был цепким и прочно приклеивал изделие, а с другой стороны — чтобы легко отклеивался, не оставляя на поверхности никакого следа.

Сначала изобретение смутило практически всех!

Арт Фрай привлек к работе своего коллегу Спенсера Сильвера, который как раз придумал формулу подобного клея для компании Scotch, позже с треском забраковавшей его изобретение (плотность клея не позволяла ему впитаться в поверхность, что никак не могло улучшить качество скотча). Липучки для офисного использования появились на американском рынке в 1980 году и… смутили практически всех. Их назначения просто не поняли!

Первые недели существования самоклеющихся блоков они оставались лежать на прилавках. Продавались самоклеющиеся блоки от случая к случаю. Тогда опытные маркетологи решили применить новую стратегию, а именно – бесплатно раздавать пробные образцы самоклеющихся блоков всем подряд. И буквально за несколько недель стики увидела и Аляска, и Флорида. 500 образцов получили руководители крупных компаний, а остальные тысячи попали в руки простых менеджеров.

Первые серьезные заказы последовали после раздачи образцов!

О, насколько правы оказались специалисты в области маркетинга, предложив раздавать пробные образцы самоклеющихся блоков! Сразу последовали первые 4 тысячи заказов. Первый опыт использования самоклеющихся блоков сразу выявил несомненное преимущество продукции – клейкие листики крепятся практически на любую поверхность: на стену, на стол, в записную книжку, на спину коллеги.
Как результат — стикеры стали любимым атрибутом работающего населения и домохозяек, что вывело их в вожделенный разряд «Товар Номер Один». Статистика утверждает, что в американских офисах каждый средний работник получает ежедневно около 11 сообщений на этом клейком бумажном носителе.

Самоклеющиеся блоки в России

Известно, что к нам в Россию все зарубежные новации приходят с большой задержкой. Долгое время самоклеющиеся блоки относились к разряду дефицитной продукции. Затем практические свойства «липучек» завоевали себе авторитет и у нас.

Однако многие годы блок с клеевым слоем воспринимался лишь как бумага для записи. О еще одном важнейшем свойстве самоклеек – их мощнейшем рекламном потенциале – в нашей стране долго и не догадывались. Лишь в 1995-м году в России появился отечественный производитель качественных стиков, а также стикеров в обложке, освоивший печать на них рекламной информации клиентов. Именно компания ТТС вывела эту продукцию в разряд самых популярных и востребованных рекламоносителей в стране.

Заказать обратный звонок

×
Подать заявку

×
Подать заявку

×